Это мешает успешной работе

Кого не радует, когда цех расширяется, в нем появляется все большее количество новых агрегатов. Правда, на первых порах при их освоении случается немало оплошностей. Пройдет несколько дней, а иногда и недель, пока механизм станет, наконец, послушным обслуживающему его персоналу — Новая большегрузная печь, которая была пущена в ноябре, доставила сталеплавильщикам первого мартеновского цеха немало хлопот, и все-таки коллективу печи удавалось производить отдельные плавки за 12—12,5 часов. А сейчас на этой же печи плавки выдаются иной раз только за 14 часов, также работает и вторая большегрузная печь. Запаздывают с плавками и другие печи цеха.

Объясняется это тем, что успешной работе мартеновцев первого цеха мешает целый ряд помех. Начнем хотя бы с того, что цеху постоянно не хватает сыпучих материалов, особенно извести, хоть без нее невозможно обойтись на новых печах, чтобы получить низко-сернистый металл. Вместе извести приходится загружать известняк, которого требуется гораздо больше. Это, естественно, задерживает время плавки.

Большие перебои ощущаются вцехе со снабжением металла. Вместо 600 тонн блюмса мартеновцы получают порой всего лишь 450— 400 тонн в сутки.

Много претензий у работников цеха к железнодорожникам. В цехе курсируют два состава, но один наш паровоз каждый день забирают для того, чтобы доставить металл с Южного скрапоразделочного участка. В цех он возвращается только часа через три. За это время приходится всем изрядно понервничать, так как один паровоз со всеми перевозками, конечно, справиться не может. Здесь нужно обязательно подумать над тем, чтобы доставлять металлолом к цеху электровозом железнодорожного транспорта комбината. Причем производить эту доставку не раз в сутки, как это делается сейчас, а каждую смену.

Страницы: 1 2

Комметирование закрыто.