На «хорошо» и «отлично»

В цеховой комитет листопрокатного цеха Л» 2 пришла преподаватель истории Надежда Сергеевна Наумова.

—Здравствуйте, я принесла выписку из классных журналов об успеваемости ваших учеников.

Посмотрим, как наши ребята учатся — поинтересовался председатель цехкома Петр Иванович Петренко.

-0 ваших ребятах можно говорить только хорошее. Нет ни одного отстающего.

—Как? И Шлипенко успевает?

—А почему вы удивляетесь, Петр Иванович? Михаил Шлипенко один из лучших учеников 5-го класса. За первое полугодие у него по всем предметам только положительные оценки, причем ни одной тройки. Кроме того, Михаил не пропустил ни одного занятия.

—Удивляюсь потому, что когда-то я агитировал Шлипенко идти учиться. Это мне удалось, правда, с большим трудом. Но я все сомневался, что у него что-нибудь выйдет: большой перерыв да плюс эта неприятность.

—А какая неприятность? — спросила учительница.

—Разве вы не знаете, Надежда Сергеевна? Он же бывший правонарушитель. Находился в исправительно-трудовом лагере. После этого и поступил работать в наш цех.

—Вот уж бы никогда не подумала. Ну, а как он трудится в цехе? — заинтересовалась Н. С. Наумова.

—Если бы в цехе ставили оценки за работу, то Михаил ежедневно получал бы также — «хорошо» и «отлично». Поступил он в цех простым рабочим, а теперь он бригадир отделения.

В общем, молодец парень! Уверенно идет в гору.

Ф. САРАТОВ.

Комметирование закрыто.