Упорядочить работу транспорта

После того, как в строй действующих вступили новые мартеновские печи, стало наблюдаться ненормальное положение с подачей составов под плавки на стрипперное отделение № 1 связи с этим на днях состоялось специальное совещание работников внутризаводского транспорта и цеха подготовки составов.

Много упреков со стороны рабочих цеха подготовки составов и самих работников транспорта было сделано в адрес коллектива станции Стальная. В 6-м районе станции Стальная до сих пор используется маломощный паровоз 911, который с большим трудом выводит плавку с линейного пролета. Если этот паровоз отправить с двумя плавками на стриппер Л: 2, то на повороте он не сможет даже сдвинуть плавки с места.

О ненормальном положении с транспортом говорят такие факты, когда плавки в стрипперном отделении № 1 стоят раздетыми по часу и больше. Вот примеры.

5 января одни из плавок были «раздеты» в 18 ч. 30 м., а поданы на слябинг в 19 ч 30 м. Час простояли из-за отсутствия паровоза. 8 января плавки одной из печей были «раздеты» в О ч. 40 мин., а поданы на слябинг в 1 ч. 30 м.

Такое положение с транспортом приводит к потере температуры плавок от 200 до 300 градусов.

В стрипперных отделениях скапливается много недоливок и скрапа, а станция Стальная (начальник т. Фоменко) не обеспечивает цех подготовки составов вагонами.

На транспорте имеют место и серьезные недостатки в организации труда. Дело доходит до того, иногда, что машинисты паровозов останавливают локомотив на путях, а составители снимают шапки и начинают тянуть жребий: «Кому ехать за плавкой?».

По мнению работников цеха подготовки составов и самих транспортников для 6-го района нужен дополнительный паровоз, все паровозы необходимо обеспечить качественным углем. Нужно, чтобы станция Стальная обеспечивала подачу вагонов под погрузку недоливок по графику, также строго по графику, установленному директором, — производить подачу плавок.

Страницы: 1 2

Комметирование закрыто.